Обо мне

Никулин Ярослав Хм….это что, вправду может быть кому-то интересно?! Не смешите мои тапочки :) Кстати, где они? Ну да черт с ними, новые куплю. Так о чем это я? Ах, да….
Если Вы все еще не закрыли эту страницу и продолжаете читать(что меня, скажем честно, сильно удивляет), то зовут меня Ярослав и родился я давно, еще в прошлом веке. Но это меня нисколько не печалит.
В первый класс — в семь, первый секс — в семнадцать(да, да, в 17, а не в 15, как я говорил, когда мне было 16), первый полет на параплане — в восемнадцать, он же мой второй день рождения(чудом выжил) и он же, как я думаю, причина наступившей адреналиновой зависимости. Первый полет над облаками осуществил в двадцать, а первый прыжок с парашютом — в двадцать два.
За свою короткую жизнь успел себя попробовать в ролях: официанта, сторожа, охранника в клубах, организатора фестивалей, полевого инженера в нефтегазовой отрасли, переводчика, тренера по брейк-дансу и бизнесмена, организующего продажи продукта в семи городах России.
Иными словами, у меня шило в заднице. И знаете…Пожалуй, это прекрасно :) Ведь недаром говорят, что «Жизнь — это движение!»
Впрочем, я, как и любой другой эгоцентричный человек, мог бы еще долго рассказывать о себе и о своих увлечениях, но вместо этого я лучше поблагодарю Вас за проявленный интерес к моему сайта и скажу Вам большое большое спасибо!

Увидимся!
С уважением, Ярослав Никулин.

Мечта

       Впервые о бейсджампинге в вингсьюте я узнал из видеоролика-отрывка фильма Ready To Go. Мой мозг просто вывернуло наизнанку: весь ролик я просидел с открытым ртом. Во внезапно отказавшей черепной коробке явно не укладывалось, что такое вообще возможно! Я пребывал в самом настоящем шоке. Мое сердце начинало биться сильней каждый раз, как я …

Смотреть страницу »

12 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Антонио

    можно о себе рассказать? спасибо..)) не ради самопиара, просто ощущаю некую отчасти похожесть на тебя…
    первый прыжок с парашютом выполнил в 27 лет. всего напрыгал 40 прыжков, с дубами, около десятка с ручным раскрытием.
    первый полет на параплане — совершил весной прошлого года. с тех пор отлетал один сезон.
    занимался каратэ, пауэрлифтингом, гиревым спортом и ради интереса разучивал (разучиваю) силовые элементы из спортивной гимнастики.
    аффтар собственной книге о тренировках…
    пробовал себя в роли сторожа, охранника, курьера, менеджера по продажам… пока добиваю диплом (я поздний заочник)
    в общем, по сравнению с тобой, Ярослав — довольно скромно, то есть шило в заднице у меня есть, но не такое огромное))
    твоя же энергия реально поражает)

  2. Ярослав Никулин

    Вот чем-чем, а пауэрлифтингом и гиревым спортом никогда не занимался :)
    Да, кстати, из тебе неплохой оператор лебедки к тому же ;)
    Посмотрев на своего английского друга Дейва, который в 63 стал папой и летал со мной в паре на парамоторах, я понял, что никогда не поздно учиться чему-то новому :)
    Надеюсь весной нам с тобой удастся попарить в одном термике :)

  3. Антонио

    на лебедке работать несложно… если чувствовать процесс. для меня каждый затягиваемый — это как бы я сам. ощущаю себя на его месте. потому редко допускаю косяки (тьфу три раза!).
    конечно полетаем!
    а лифтинг и гири и в подметки не годятся Гимнастике! только сейчас понял…

  4. Ярослав Никулин

    мммм…! Ты меня вдохновил на создание новой статьи! Сейчас навряд ли успею! Теперь уже только в марте, но она тебе понравится! ;)

  5. Фархат

    Ярик, привет! а у тебя электронная почта есть?

  6. Ярослав Никулин

    Привет, Фархат! Да, конечно. Сейчас напишу тебе чего-нибудь :)

  7. fen

    Хотел узнать о теме бойцовского клуба в южном. Напиши если еще работает. спасибо.

  8. Ярослав Никулин

    Тот, который знал я больше не функционирует. Организуй свой. без шуток.

  9. алексей

    Ярослав здравствуйте! Нужна Ваша (консультация), если можно так выразиться. Читал на Вашем сайте отзывы о моторном крыле Вайпер 2 24. Сам я летаю свободником, но хочу перейти на мотор. С мотором уже определился- это симон 2+ или хирс 33, но больше склоняюсь к первому. По крылу, тут выбор большой, интернет пестрит разными отзывами. А вопрос такой: Вы летаете на 24-х квадратах при максимальной загрузке крыла в 105 кг. Ведь не укладываетесь? Посоветуйте какой Вайпер предпочтительнее — 24 или 26кв. м. мой вес 75кг. Заранее благодарен!

  10. Ярослав Никулин

    ПРиветствую! поздно увидел сообщение, но отвечу..

    Под Ваш вес однозначно 24ый Вайпер! вайпер для свободнико то, что нужно! оно очень близко по управлению к свободному, но при этом обладает бОльшей скоростью. Не парьтесь по загрузке. До 7кг на метр квадратный можно спокойно грузить в зависимости от опыта пилота и целей.

    я сейчас летаю с мотором на гтр 20 с загрузкой 6.8

    Выбирайте не двигатель , а систему впервую очередь. Если купите верхние рога, то после свободных подвесей, будете весьма разочарованы! удачи!

  11. HUNTER

    Приветствую вас ! А я вот пришел к парапланеризму в 50 !!! Это кайф !!! Это жизнь !!!

  12. Ярослав Никулин

    А я вот отца затащить не смогу в небо, хотя он сам и в вдв служил, и попрыгать любил еще после армии.

Добавить комментарий для Антонио Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>