«

»

Мой первый АкроВыезд. Турция. Олюдениз. (фото+видео)

Турция. Олюдениз
      Сколько помню себя в параглайдинге, всегда восхищался акро. Обожал смотреть видео, пытался разобраться в маневрах и читал описания акро по тысяче раз, хотя ничего и не понимал. Еще тогда в 2006 году, не совершив ни одного полета, я уже смотрел как Рауль Родригез кувыркался на параплане с такой легкостью, словно делал это на детской скакалке, и, мне кажется, я уже тогда мечтал об этом. Где-то в глубине душе наверное это желание всегда было. Это как раз одно из таких желаний, которых люди обычно боятся, а потому отмахиваются от заветного рукой или почему-то думают, что это не для них.
      А правда заключается в том, что на самом деле страшно поставить себе такую цель, потому что боишься, что не получится.
Турция. Олюдениз
       Итак, я поставил себе другую цель на свой первый в жизни акро выезд — подойти к инфинити настолько близко, насколько я смогу. Я еще ничего не понимал в АКРО, потому что я просто им не занимался, поэтому я не мог даже и думать о том, чтобы сразу железно поставить себе целью инфинити.
       Решив, что все фристайлеры это лохотрон :) , а мои моторные крылышки меня продрючат по полной (есть такой опыт), я взял Эмили 22. Честно я побаивался ее, но зря. Она оказалась гораздо проще Вельвета, на котором я некогда сивил в Непале.
Турция. Олюдениз
       И вот полетав самостоятельно пару дней, когда я впервые в жизни сделал нормальный САТ, я начал заниматься с Машей. Первым делом Маша подсказала, что выходить из САТа через глубокую спираль ну как бы глупо ))) затем мы начали с винговеров, которые…нихрена не получались!!! В первые дни свое выезда я не мог сделать нормальные винговеры ) ну в общем вот так по-тихоньку с нуля я переходил с Машей от одного элемента к следующему: сат-винговеры-тейлслайд-ассиметричная спираль-луп-асисат-тамблинг.
Турция. Олюдениз
       На это у меня пришло примерно 12 дней. Ясно море, что ни один элемент я не выполнял идеально, но главное, что я не свистел мимо крыла, более менее понимал, что происходит, делая их безопасно, и меня это устраивало. Так, когда уезжала бобровская группа, я приступил к изучению ритмик-сата, чтобы дальше выходить в тамблинги с него…оказалось, что без бобышек охренеешь тягать это крыло…руки болели. вообще на акрике без бобышек даже в термичку неприкольно летать, как я выяснил :)
Турция. Олюдениз
       Короче, спасибо Бобру — перед отъездом он любезно оторвал от своего Трикстера мне клеванты с бобышками за 25 евро, и у меня все начало получаться :) как я ему и говорил :) ха ха, а он не верил :) шутка!
Турция. Олюдениз
      Ванька(ака Иван из Минска) жил со мной пару дней и давал свои наставления и советы. Пока Машка рассказывала теорию, Ваня настраивал психологически, говоря, что мои тамблинги говно, что ритмик мой говно, что я весь сам говно :) а потом изредка хвалил, после чего я снова был говном, потому что я нихрена не умею. :) Дал мне Ваня также несколько полезных советов, которыми я пользовался, за что ему большое спасибо. Очень помогли. Ну а как Ваня уехал, сказав, что я буду полным дауном, если не сделаю инфинити, мои ритмики застряли на месте…я не мог понять, что я делаю не так…
Турция. Олюдениз
       Тут меня снова выручила Машка :) проанализровав мое видео, она много мне что-то говорила, но одно слово перещелкнуло мой тумблер в голове. Это слово было «Развораичвай». «ты его не разворачиваешь,» — сказала Маша. Вот тут то я понял, что нихрена я не понимал до этого момента, как вообще крыло делает инфинити, как оно с ритмика в него поднимается-то…
Турция. Олюдениз
       Тихим ходом поднялись мои ритмики повыше, Машка уехала. И потом дня три, я это сейчас понимаю, у меня был просто психологический ступор…как только я подходил к вертикали, меня начинало как-то непонятно и по-новому колбасить в подвеске(ава акро), крыло начинало себя вести непонятно, странно изгибаться, я ничего не понимал и пугался. Именно в этот момент я пугался и останавливался…В общем я тренировался много, делал по четыре подъема каждый день..а 19ого мая впервые в жизни я облевался прямо в полете, еще не долетев до бухты. Это было прямо с утра, организм видимо забаставал и поэтому весь оставшийся день я спал и потел в одеяло :)
Турция. Олюдениз
       И на этом моменте мне что-то так надоело писать и так сильно захотелось спать, что я скажу коротко :) в день перед отъездом я снова был уставший на ноль, но бомбил таки ритмики…и тут началось..что не вылет, то твист или галстук или пролет…реакция запоздалая, не хватает никаких сил собраться. В любой другой день я бы просто отдыхал, но в этот, я хотел добить инфинити. в итоге было море косяков, каких вообще не было ни в один из вылетов!
К сожалению, мои проблемы с весом, так и не дали крылу самостоятельно делать оборот за оборотом. Мне бы еще чуточку побольше времени и инфинити был бы у меня в кармане!!! Все-таки я смотрю даже по видео, что нужно было просто больше времени, чтобы привыкнуть в режиму, отцентроваться и шпарить себе спокойно!
Турция. Олюдениз
       Ну все :) все, кто увидел себя на видео, ставьте плюс :)
можно пообсирать мои ритмики, после Ваниной критики, выдержу любую другую!!! =) ну и на самом деле буду очень рад любым советам! еще предстоит работать и работать….
       И я бы еще много писал бы и писал бы, но голова уже не варит, а букв итак много.

З.Ы. А еще хочу всех поблагодарить! большое спасибо Маше за грамотную консультацию по акро элементам. Я ей говорил и скажу еще раз здесь: «мне сложно представить, чтобы кто-то мог объяснить лучше, чем Маша». Большое спасибо Ольге(Сакура) за предоставленную радиостанцию! Спасибо Сергею Плеханову за прыжок с дибэгом! Большое спасибо Ване из Минска за советы по инфинити и хорошее настроение! А также Бобру за бобышки! Мише, за то что не давали мне скучать по вечерам :) И привет всем всем, с кем я познакомился в Олюденизе!

з.з.ы. для меня акро это глоток свежего воздуха!!! я невероятно счастлив, что у меня таки по прошествии стольких лет появилась возможность им позаниматься! В будущем я планирую крутить акро с мотором. Ездить и тренироваться на выездах это бред…это вариант для инструкторов типа Бобра или Марии. Для обычного пилота это нереально. Для меня по крайне мере точно. Поэтому как только я наберу определенный уровень, буду продолжать акро с парамотором, который я обожаю ))))

13 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Андрей

    Интересно, спасибо!
    Ярик, ты своими постами и сайтом «пересадил» меня на Мостера!
    Вот только на акро вряд-ли подпишусь:).. Маршруты наше всё!

  2. Ярослав Никулин

    Привет ))) сомтрю твой блог ))) Мостер или Тор это всего лишь двигатели )) я впервую очередь смотрю на конструкцию целиком ) у данилова она хорошая, но под акро нужно что-то с рогами помощнее!! жду от Димы обновлений :) :) :)

  3. Boris

    А как выходить из Сата кроме как через глубокую?

  4. Ярослав Никулин

    Минуя глубокую спираль )))

  5. Ярослав Никулин

    сразу выходишь и все ;) практически также, как из обычной спирали выход

  6. иван из минска

    ну Ты меня тут таким обсеральщиком выставил , все говно…говно все было у тебя до моих советов а после них Ты рос и мы это наблюдали на видео, и уже говна не было а постоянный рост….вышел бы Ты тогда со мной на общение через скайп и по видео мы бы добили этот гребоный инфинити…крыло большое по этому и колбасило в подвеске т к оно слишком рыхлое у меня тоже самое было и я уже знаю как с этим нужно бороться…еще раз повторюсь …что у меня ни кого небыло кто бы искренне хотел научить инфинити меня как Я тебя и Я искал такого но не нашол …а к продавцам страха да еще и за деньги не пошол…вот .. а Ты всеже не в полной мере воспользовался шансом а зря.. жалко что меня небыло рядом

  7. иван из минска

    и все же ты молодец

  8. Ярослав Никулин

    Ваня! Привет!!! Если я тебя задел, то уж извини! не знаю почему тебя задели так эти слова? если честно мне приятно вспоминать эти моменты, забавно :) а я тебе благодарен за советы, которые реально помогли! У тебя большая практика в инфинити, которая помогла мне правильно поймать таминг в ритмике. Потом мне помогла Маша с одним моментом очень сильно…а потом я дрочился сам и был психологический ступор, потому как..ну я писал в статье…
    Про продавцев….конкретно Маша не тренер, не продавец страха…она консультант…если ты готов двигаться вперед самостоятельно, она всегда поможет действительно грамотными консультациями…

    Да, я не воспользовался шансом в полной мере и не был готов рвать со старта на полную катушку под твоим руководством…И здесь больше дело в голове…я сейчас думаю, что человек обладающих навыками срывных режимов, базовой динамики на современных акро крыльях может выучить инфу за один выезд. Мне тоже кажется, что это более чем реальность.
    Но тут есть еще один момент…такие факапы как на видео для меня недопустимы — я не хочу пролетов, не хочу твистов, не хочу запасок…знаю, что в акро это бывает, и у меня было, но не считаю это нормой. считаю, что нужно двигаться так постепенно, чтобы избегать этого всего. Я ни разу не кидал запаску, при том, что мысль о ЗП красным флагом возникает в моей голове при малейшем галстучке, и я постараюсь не доводить до таких ситуаций и в будущем..

    «и все же ты молодец»

    Спасибо, Вань!!! Я надеюсь мы еще увидимся с тобой не раз!!!

  9. Антон

    жаль что тебя со стороны никто не снимал

  10. Антон

    как это все со стороны выглядело?)

  11. Ярослав Никулин

    Ничего )) еще поснимают меня со стороны )) выглядело это как прыжки на скакалке :)

  12. Андрей Freestyle

    Супер)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>